Рецензия: Доктор Александров – «Времена меняют цвет». Вдали от наркотиков и шоу-бизнеса

Рецензия: Доктор Александров – «Времена меняют цвет». Вдали от наркотиков и шоу-бизнеса

2023, RU.MEDIA

Оценка: 6 из 10.

Последний раз творчество Дениса Александрова я рецензировал в 2001 году, когда вышел его первый альбом «Стоп наркотикс», названный в честь одноимённого юмористического хита. Цитата:

«Александров почувствовал, что его юмор близок народу, и давай юморить пуще прежнего. Но так как остальные написанные песни, в общем-то, были не очень смешные, пришлось поднапрячься и приколоться на заказ. Так на дебютном диске появились три ремикса на «Стоп наркотикс» и песня «Анатом». Ремиксы более чем странные: бормотание, очевидно, плохо поддается ремикшированию, а переставить для смеху слова Доктор не догадался».

Ещё цитата:

«Впрочем, когда Денис Александров не юморит, становится совсем скучно. Как и написанная для медицинской вечеринки «Стоп наркотикс», остальные песни не выходят за рамки студенческой самодеятельности, мечущейся в случае Дениса между вокально-инструментальным звуком и бардовскими сентенциями типа «чист и светел мой горизонт».

Пиарщики пытались сделать из Доктора звезду юмористической музыки и бомбардировали СМИ «новостями» о том, как рентгенолог Александров кастрировал лемура. Но Доктор, похоже, в этом мире не чувствовал себя своим, поэтому спустя некоторое время он вернулся к медицинской карьере и, кстати, преуспел в ней. Музыка осталась в качестве хобби: иногда Доктор Александров выпускает авторские альбомы, последний из которых Яндекс.Музыка отчего-то поместила в категорию «Альтернатива». Это оправдано в том смысле, что Денис предпочёл шоу-бизнесу альтернативу, но стилистически он всё-таки ближе к русскому року или даже бард-року.

Любителям «Стоп наркотикс» беспокоиться не стоит – «Времена меняют цвет» не содержат ничего юмористического. Альбом с очень, мягко говоря, неяркой обложкой полностью состоит из спокойных песен-размышлений, коих тут аж 14 – по нынешним меркам, это просто «конский» хронометраж. Судя по тому, что в паре композиций автор называет себя 42-летним, тогда как в действительности ему уже 48, песни неторопливо создавались в течение нескольких лет – и послушают их только те, кому это в самом деле интересно. Для тех же, кто не относит себя к любителям авторского акустического рока, интерес представляют только композиция «Поправка на ветер» и «матёрая электрогитарная соляга» из песни «Пристань».

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома

Источник: intermedia.ru